В грядущем обновлении вас ждет много нового, интересного и захватывающего. Возможно, именно эти изменения вы так долго ждали для комфортной игры. Вместе с установкой глобального обновления будут внесены изменения в баланс умений различных классов. Давайте познакомимся поближе с нововведениями.
Примечание: все значения указаны при максимальной развитости навыков.
Вим
«Скорость ветра».
Время восстановления навыка уменьшено до 80 секунд (ранее – 120 секунд).
«Благодать земли».
Теперь, когда навык достигнет 8 уровня, при получении урона будет срабатывать эффект, увеличивающий максимальный запас здоровья персонажа (эффект суммируется до 20 раз). Спустя некоторое время максимальный запас здоровья будет уменьшаться.
«Встречное течение».
Теперь, когда навык достигнет 9 уровня, при получении урона будет срабатывать эффект, увеличивающий силу персонажа (эффект суммируется до 20 раз). Спустя некоторое время показатель силы будет уменьшаться.
«Острая сталь».
Теперь, когда навык достигнет 5 уровня, при нанесении противнику урона будет срабатывать эффект, увеличивающий меткость навыков персонажа (эффект суммируется до 20 раз). Спустя некоторое время показатель меткости навыков будет уменьшаться.
«Яростное пламя».
Теперь, когда навык достигнет 7 уровня, при нанесении противнику урона будет срабатывать эффект, увеличивающий силу атаки персонажа персонажа (эффект суммируется до 20 раз). Спустя некоторое время показатель силы атаки будет уменьшаться.
«Измена демона».
Добавлен новый эффект: в течение 8 секунду у союзника будет иммунитет к эффекту «Насмешка» (навык контроля нового класса). Кроме того, время восстановления навыка уменьшено до 120 секунд (ранее – 180 секунд).
«Высохшая ветвь».
Теперь, когда навык достигнет 8 уровня, при получении урона будет срабатывать эффект, снижающий шанс получения персонажем критического урона (эффект суммируется до 20 раз). Спустя некоторое время шанс получения критического урона будет увеличиваться.
«Сбор духа».
Добавлен новый эффект: если навык «Сбор духа» убивает цель, то он мгновенно восстанавливается. Данный эффект не может быть использован более 2 раз в течение 1 минуты.
«Веер демона».
Теперь навык позволяет атаковать одновременно до 6 целей (ранее – 1). Уменьшены затраты духа на использование умения до 455 единиц (ранее – 910 единиц). Урон при каждом ударе теперь повышается на величину, равную 20% от показателя атаки (ранее – 10%).
«Нелепые мысли».
Теперь, когда навык достигнет 4 уровня, то в случае, если текущий максимальный запас здоровья превышает базовое на значение на 95% и более, при использовании любого из перечисленных ниже умений запас здоровья полностью восстановится. Влияет на умения: «Измена демона», «Яростное пламя», «Высохшая ветвь», «Одержимость», «Кровь демона», «Искусный ответ», «Кровь демона II», «Искусный ответ (Эйдос)», «Искусный ответ (Малеус)« и «Искусный ответ (Феор)».
«Веер демона (Эйдос)».
Изменен эффект родства. Эффект всех ударов, кроме последнего: накладывает одержимость. Эффект последнего удара: с вероятностью 10% прервет умения противников в радиусе 8 метров.
«Веер демона (Малеус)».
Изменен эффект родства. Эффект всех ударов, кроме последнего: наносит дополнительный урон. Эффект последнего удара: с вероятностью 10% прервет умения противников в радиусе 8 метров.
«Веер демона (Феор)».
Изменен эффект родства. Эффект всех ударов, кроме последнего: увеличивает дальность атаки. Эффект последнего удара: с вероятностью 10% прервет умения противников в радиусе 8 метров.
Хаккан
«Вспышка».
Добавлен новый эффект: в первые 5 секунд после применения навыка «Вспышка» скорость передвижения персонажа дополнительно увеличивается на 2 м/сек.
«Избыток чувств».
Время действия умения уменьшено до 12 секунд (ранее — 30 секунд). Также уменьшено время восстановления навыка до 90 секунд (ранее – 120 секунд).
«Пелена дождя».
Количество рассеиваемых негативных эффектов увеличено до 3 (ранее — 1).
«Поощрение».
Теперь, когда навык «Решительность» достигнет 8 уровня, эффект этого навыка будет накладываться при использовании навыка «Поощрение». Сила зависит от уровня обоих умений. Кроме того, при использовании навыка «Поощрение» в течение 30 секунд сила атаки персонажа будет увеличена на 13%. Также сокращено время восстановления навыка до 120 секунд (ранее — 180).
«Решительность».
Время восстановления навыка уменьшено до 120 секунд (ранее – 180 секунд).
«Старые грезы».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 409 единиц (ранее – 813 единиц). При использовании навыка «Старые грезы» перезарядка навыка «Стоячая вода» сокращается на 2 секунды.
«Благословение весны».
Время восстановления навыка уменьшено до 60 секунд (ранее – 180 секунд). При использовании навыка «Благословение весны» перезарядка навыка «Стоячая вода» сокращается на 2 секунды. У навыка «Благословение весны» теперь разное время восстановления с аналогичными навыками души.
«Тень надежды».
Урон при каждом ударе теперь повышается на величину, равную 100% от показателя атаки (ранее – 75%). Кроме того, был увеличен радиус навыка до 12 метров (ранее – 6 метров). Время восстановления навыка уменьшено до 6 секунд (ранее – 16 секунд). При использовании навыка «Тень надежды» перезарядка навыка «Стоячая вода» сокращается на 2 секунды.
«Разнообразие».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 503 единиц (ранее – 1004 единиц). Время восстановления навыка уменьшено до 9 секунд (ранее – 16 секунд). При использовании навыка «Разнообразие» перезарядка навыка «Стоячая вода» сокращается на 2 секунды.
«Пейзаж».
Навык больше не уменьшает время восстановления умения «Тень надежды».
«Звуки природы».
Навык больше не обнуляет время восстановления умения «Благословение весны».
«Врата сердца».
Навык теперь действует на умение «Поощрение» (ранее – на «Избыток чувств»).
«Старые грезы (Эйдос)».
При использовании навыка «Старые грезы (Эйдос)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды.
«Благословение весны (Эйдос)».
При использовании навыка «Благословение весны (Эйдос)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды. Длительность благословения увеличена до 12 секунд (ранее – 8 секунд). У навыка «Благословение весны (Эйдос)» теперь разное время восстановления с аналогичными навыками души.
«Тень надежды (Эйдос)».
Навык теперь наносит тройную атаку (ранее – двойную). При использовании навыка «Тень надежд (Эйдос)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды. Урон при каждом ударе теперь повышается на величину, равную 100% от показателя атаки (ранее – 75%). Также увеличился радиус атаки до 12 метров (ранее – 6 метров).
«Разнообразие (Эйдос)».
При использовании навыка «Разнообразие (Эйдос)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды.
«Старые грезы (Малеус)».
При использовании навыка «Старые грезы (Малеус)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды.
«Благословение весны (Малеус)».
При использовании навыка «Благословение весны (Малеус)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды. Длительность благословения увеличена до 7 секунд (ранее – 4 секунды). У навыка «Благословение весны (Малеус)» теперь разное время восстановления с аналогичными навыками души.
«Тень надежды (Малеус)».
Навык теперь наносит тройную атаку (ранее – двойную). При использовании навыка «Тень надежд (Малеус)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды. Урон при каждом ударе теперь повышается на величину, равную 100% от показателя атаки (ранее – 75%). Также увеличился радиус атаки до 12 метров (ранее – 6 метров).
«Разнообразие (Малеус)».
При использовании навыка «Разнообразие (Малеус)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды.
«Старые грезы (Феор)».
При использовании навыка «Старые грезы (Феор)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды.
«Благословение весны (Феор)».
При использовании навыка «Благословение весны (Феор)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды. Длительность благословения увеличена до 12 секунд (ранее – 8 секунд). У навыка «Благословение весны (Феор)» теперь разное время восстановления с аналогичными навыками души.
«Тень надежды (Феор)».
Навык теперь наносит тройную атаку (ранее – двойную). При использовании навыка «Тень надежд (Феор)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды. Урон при каждом ударе теперь повышается на величину, равную 100% от показателя атаки (ранее – 75%). Также увеличился радиус атаки до 12 метров (ранее – 6 метров).
«Разнообразие (Феор)».
При использовании навыка «Разнообразие (Феор)» перезарядка навыка «Стоячая вода» может уменьшится на 2 секунды.
Айне
«Кулак грома».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 102 единиц (ранее – 254 единиц). Кроме того, был увеличен радиус навыка до 8 метров от цели (ранее – 5 метров).
«Снежная буря».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 221 единиц (ранее – 386 единиц). Кроме того, был увеличен радиус навыка до 12 метров от цели (ранее – 8 метров).
«Дух величия».
Теперь навык позволяет атаковать несколько целей в радиусе 4 метров.
«Свирепый ураган».
Добавлен новый эффект: при повышении уровня нижеперечисленных навыков до определенного значения, их урон увеличивается на 20%.
Условия:
«Снежная буря», «Копье громовержца» и «Суровая реальность» должны достичь 9 уровня; «Тактика чистоты» – 4 уровня; «Грозовое лезвие» – 2 уровня; «Тактика чистоты (прозрение)», «Грозовое лезвие (прозрение)» – 1 уровня.
«Грозовое лезвие (Эйдос)».
Добавлен 7 эффект: когда навык достигнет 20 уровня, при каждой атаке урон от критических ударов увеличится на 20%.
«Грозовое лезвие (Малеус)».
Добавлен 7 эффект: когда навык достигнет 20 уровня, при каждой атаке урон от критических ударов увеличится на 20%.
«Грозовое лезвие (Феор)».
Добавлен 7 эффект: когда навык достигнет 20 уровня, при каждой атаке урон от критических ударов увеличится на 20%.
Скайя
«Взрыв».
Добавлен новый эффект: при использовании навыка «Взрыв» с вероятностью 27% мгновенно восстановится навык «Канон обновления».
«Сияющая аура».
Теперь навык может восстанавливать защитную ауру.
«Сердечная сутра».
Теперь навык может восстанавливать защитную ауру.
«Явления природы».
При использовании навыка заклинатель окружает соратников защитной аурой, которая поглощает урон в размере 40% от максимального запаса духа заклинателя. Изменены затраты духа на использование умения до 20% от максимального духа заклинателя (ранее – 4500 единиц). Навык может восстанавливать защитную ауру.
«Бесконечная истина».
При использовании навыка «Бесконечная истина» заклинатель погружает цель в состояние глубокого сна. Привести ее чувство сможет лишь атака, которая нанесет урон, превышающий 10% от максимального запаса здоровья заклинателя. Уменьшены затраты духа на использование умения до 624 единиц (ранее – 974 единиц). Кроме того, был увеличен радиус навыка до 15 метров (ранее – 12 метров).
«Бесконечные страдания».
С каждым уровнем навыков «Бесконечная истина» и «Бесконечная истина (Эйдос/Малеус/Феор)» урон повышается на величину, равную 15% от уровня персонажа и дополнительно 6% от силы атаки персонажа.
«Познание мира».
Теперь урон от навыков увеличивается на 6% только при использовании эсперов школы Скайи (ранее – нейтральных эсперов).
«Необычная переправа».
Увеличен урон от каждой из атак при использовании навыка «Шесть кругов» на величину, равную соответственно 4/5/6/7/8/9 (ранее – 3.5/4/4.5/5/5.5/6)-кратному сопротивлению сонливости.
«Гимн света».
Теперь при использовании навыка «Очищение мира» урон увеличивается на 20%.
«Безграничное милосердие II».
Навык переквалифицировался в группу пассивных. Теперь он пассивно увеличивает меткость навыков персонажа.
«Львиный рык II».
Увеличен радиус навыка до 8 метров (ранее – 1.5 метра). Также увеличена длительность иммунитета к сонливости с 6 до 15 секунд. Время восстановления навыка уменьшено до 120 секунд (ранее – 360 секунд).
«Явления природы (Эйдос)».
При использовании навыка заклинатель окружает соратников защитной аурой, которая поглощает урон в размере 100% от максимального запаса духа заклинателя. Изменены затраты духа на использование умения до 50% от максимального духа заклинателя (ранее – 7700 единиц). Навык может восстанавливать защитную ауру.
«Бесконечная истина (Эйдос)».
При использовании навыка «Бесконечная истина (Эйдос)» заклинатель погружает цель в состояние глубокого сна. Привести ее чувство сможет лишь атака, которая нанесет урон, превышающий 10% от максимального запаса здоровья заклинателя. Также был изменен 5 эффект: использование «Бесконечная истина (Эйдос)» уменьшает время восстановления навыка «Саморазрушение II» на 5 секунд.
«Явления природы (Малеус)».
При использовании навыка заклинатель окружает соратников защитной аурой, которая поглощает урон в размере 100% от максимального запаса духа заклинателя. Изменены затраты духа на использование умения до 50% от максимального духа заклинателя (ранее – 7700 единиц). Навык может восстанавливать защитную ауру.
«Бесконечная истина (Малеус)».
При использовании навыка «Бесконечная истина (Малеус)» заклинатель погружает цель в состояние глубокого сна. Привести ее чувство сможет лишь атака, которая нанесет урон, превышающий 10% от максимального запаса здоровья заклинателя. Также был изменен 5 эффект: использование «Бесконечная истина (Малеус)» уменьшает время восстановления навыка «Будущая жизнь II» на 7 секунд и «Заданная последовательность» на 4 секунды.
«Явления природы (Феор)».
При использовании навыка заклинатель окружает соратников защитной аурой, которая поглощает урон в размере 100% от максимального запаса духа заклинателя. Изменены затраты духа на использование умения до 50% от максимального духа заклинателя (ранее – 7700 единиц). Навык может восстанавливать защитную ауру.
«Бесконечная истина (Феор)».
При использовании навыка «Бесконечная истина (Феор)» заклинатель погружает цель в состояние глубокого сна. Привести ее чувство сможет лишь атака, которая нанесет урон, превышающий 10% от максимального запаса здоровья заклинателя. Также был изменен 5 эффект: использование «Бесконечная истина (Феор)» уменьшает время восстановления навыка «Сердечная сутра II» на 3 секунды.
Морто
«Присяга демонов».
Навык дополнительно рассеивает 4 негативных эффекта.
«Сдерживаемая злоба».
Теперь навык можно использовать в любом облике (ранее – в демоническом).
«Проворный дух».
Время восстановления навыка уменьшено до 120 секунд (ранее – 180 секунд).
«Душа отступника».
Теперь навык можно использовать в любом облике (ранее – в демоническом).
«Змеиные путы».
Теперь при изучении навыка «Яд первородного греха» урон «Змеиных пут» повышается на 12%. Но при этом величина урона не может превышать показатель здоровья персонажа более чем в 2 раза.
«Самоукрепление».
Теперь навык можно использовать в любом облике (ранее – в демоническом). Когда «Сдерживаемая злоба» достигнет 8 уровня, «Самоукрепление» будет активировать эффект навыка «Сдерживаемая злоба». Сила эффекта зависит от уровня навыков «Сдерживаемая злоба» и «Самоукрепление».
«Выбор неба».
Изменен 4 эффект: с вероятностью 10% на противников будет наложен негативный эффект (длительность – 4 сек). Если этот эффект не сработает, то при следующем применении навыка вероятность срабатывания этого эффекта увеличится.
«Зелье падших».
Когда навык «Зелье падших» достигнет 2 уровня, время восстановления умения «Ураган смерти» сократится на 45% (цитатник не влияет на время восстановления навыка прозрения).
«Отравленное существование».
Добавлен новый эффект: наличие родства дополнительно понижает защиту цели и увеличивает длительность эффектов на 6 секунд.
«Сфера демона».
Время действия эффекта неуязвимости сокращено до 3 секунд (ранее — 15 секунд). После использования навыка персонаж получает иммунитет к атакам и негативным эффектам на 12 секунд (в течение первых 3 секунд персонаж неуязвим). Время восстановления навыка уменьшено до 90 секунд (ранее – 180 секунд).
«Крах небес».
Теперь навык усиливает эффекты постепенного поглощения урона все атакующих навыков в инфернальном облике. Количество теряемого здоровья остается прежним, но длительность увеличивается на 6 секунд. Сопротивление этому эффекту цели снижается с каждым уровнем.
«Объятия смерти».
Теперь, когда навык достигнет 10 уровня, то при использовании умений третьей ступени и выше, наносящих урон нескольким целям, вероятность критического удара будет выше на 3%.
«Яд первородного греха».
Добавлено новое влияние на навык «Змеиные путы»: с вероятностью 50% на противника будет наложен эффект «отрава» (при каждом ударе 10% урона суммируется и по завершении действия эффекта итоговая сумма будет вычтена из запаса здоровья цели).
«Самоукрепление (Эйдос)».
Теперь навык можно использовать в любом облике (ранее – в демоническом).
«Выбор неба (Эйдос)».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 8820 единиц (ранее – 26250 единиц).
«Самоукрепление (Малеус)».
Теперь навык можно использовать в любом облике (ранее – в демоническом).
«Выбор неба (Малеус)».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 8820 единиц (ранее – 26250 единиц).
«Самоукрепление (Феор)».
Теперь навык можно использовать в любом облике (ранее – в демоническом).
«Выбор неба (Феор)».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 8820 единиц (ранее – 26250 единиц).
Тайо
«Пылающий дух».
Если цель находится под действием эффекта воспламенения, то теперь она получает урон в размере 15% от максимального запаса духа заклинателя (ранее – в размере 30-кратного уровня персонажа).
«Возрождение».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 1600 единиц (ранее тратился весь запас духа). Снижено количество секунд до 3 (ранее – 6 секунд), при котором заклинатель не мог передвигаться после применения навыка «Возрождение».
«Карающее пламя».
Снижено максимальное количество целей до 20 (ранее – до 25 целей), которые могут получить урон от навыка «Карающее пламя».
«Огонь дракона».
Теперь на дружественных персонажей, оказавшихся в зоне действия ауры, может быть наложен эффект восстановления длительностью 1 минута.
«Биение пульса II».
Для умений I-IV ступени вероятность активации эффекта воспламенения повышается на 20% (ранее – 10%).
«Возрождение II».
При использовании боевых стоек с вероятностью 30% (ранее – 20%) будет обнулено время восстановления навыка «Возрождение».
«Карающее пламя (Эйдос)».
Увеличено максимальное количество целей до 20 (ранее – до 15 целей).
«Карающее пламя (Малеус)».
Увеличено максимальное количество целей до 20 (ранее – до 15 целей).
«Карающее пламя (Феор)».
Увеличено максимальное количество целей до 20 (ранее – до 15 целей).
Титаны
«Туман в горах».
Увеличено максимальное количество целей до 19 (ранее – до 4 целей), которые могут получить урон от навыка «Туман в горах».
«Горная цепь».
Снижено максимальное количество целей до 2 (ранее – до 4 целей), которые могут получить урон от навыка «Горная цепь». Кроме того, за каждые 3 уровня навыка «Туман в горах» урон от «Горной цепи» увеличивается на 1%. За каждые 3 уровня навыка «Туман в горах» время восстановления «Горной цепи» уменьшается на 1 сек.
«Клинок хаоса».
Снижено максимальное количество целей до 4 (ранее – до 5 целей), которые могут получить урон от навыка «Клинок хаоса». Навык теперь наносит четверную атаку (ранее – двойную). Увеличен урон от каждой из атак при использовании навыка на величину, равную 20% (ранее – 10%) от показателя атаки. Кроме того, при каждой атаке противники получают 754 единиц (ранее – 354 единиц) урона. Время восстановления навыка увеличено до 7 секунд (ранее – 6 секунд).
Кроме того, за каждые 3 уровня навыка «Туман в горах» урон от «Клинка хаоса» увеличивается на 2%, а время восстановления навыка уменьшается на 1 секунду. За каждые 3 уровня навыка «Туман в горах» урон от «Горной цепи» увеличивается на 2%, а время восстановления навыка уменьшается на 1 секунду.
«Бойня II».
Время восстановления навыка уменьшено до 60 секунд (ранее – 120 секунд).
Арден
«Шум ветра».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Волчий клык».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Мертвый волк».
Теперь, если цель не выбрана или расстояние до нее превышает 30 метров, то волк появится рядом с заклинателем. В противном случае волк появится рядом с целью.
«Плющ-убийца».
Если цель не выбрана или расстояние до нее превышает 30 метров, то плющ появится рядом с заклинателем. В противном случае плющ появится рядом с целью. Кроме того, в течение 2 секунд после призыва плющ неуязвим. Плющ наносит противникам кровоточащие раны. Сила эффекта кровотечения теперь определяется коэффициентом: 118% от показателя атаки.
«Астральный удар».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Кровавая стрела».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Стрела-вспышка».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Ночной бродяга».
Если цель не выбрана или расстояние до нее превышает 30 метров, то бродяга появится рядом с заклинателем. В противном случае бродяга появится рядом с целью. Кроме того, в течение 2 секунд после призыва бродяга неуязвим.
«Грозный бык».
Если цель не выбрана или расстояние до нее превышает 30 метров, то бык появится рядом с заклинателем. В противном случае бык появится рядом с целью.
«Неуловимая вспышка».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Атака луны».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 220 единиц (ранее – 447 единиц). Шанс критической атаки при использовании навыка повышается на 5%. При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Основа духа».
Увеличен шанс рассеивания негативных эффектов до 80% (ранее – 60%). Также увеличено количество рассеиваемых негативных эффектов до 3 (ранее – 1).
«Дьявольская стрела».
Увеличены затраты духа на использование умения до 440 единиц (ранее – 40 единиц). Полная зарядка увеличивает вероятность и урон критической атаки.
«Спящий феникс».
Если цель не выбрана или расстояние до нее превышает 30 метров, то феникс появится рядом с заклинателем. В противном случае феникс появится рядом с целью. В течение 2 секунд феникс неуязвим.
«Горный медведь».
Если цель не выбрана или расстояние до нее превышает 30 метров, то медведь появится рядом с заклинателем. В противном случае медведь появится рядом с целью.
«Излом волны».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Поток огня».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 330 единиц (ранее – 687 единиц). Шанс критической атаки при использовании навыка повышается на 5%. При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Оглушение дракона».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Пьяный лотос».
Если цель не выбрана или расстояние до нее превышает 30 метров, то лотос появится рядом с заклинателем. В противном случае лотос появится рядом с целью. В течение 2 секунд лотос неуязвим.
«Речная черепаха».
Если цель не выбрана или расстояние до нее превышает 30 метров, то черепаха появится рядом с заклинателем. В противном случае черепаха появится рядом с целью. Кроме того, в течение 120 сек. черепаха принимает на себя 10% урона, который получает заклинатель.
«Падение солнца».
Увеличены затраты духа на использование умения до 1860 единиц (ранее – 60 единиц). Полная зарядка увеличивает вероятность и урон критической атаки.
«Облачный странник».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 330 единиц (ранее – 985 единиц). Время восстановления навыка уменьшено до 10 секунд (ранее – 12 секунд). Полная зарядка теперь увеличивает вероятность и урон критической атаки.
«Усатый тигр».
Если цель не выбрана или расстояние до нее превышает 30 метров, то тигр появится рядом с заклинателем. В противном случае тигр появится рядом с целью.
«Вспышка кармы».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Дух огня».
Наносимый урон навыком «Поток огня» теперь увеличивается на 6%.
«Сумерки».
Наносимый урон навыком «Атака луны» теперь увеличивается на 9%.
«Прозрение сути».
Навык «Чистое сердце» теперь повышает меткость призванных животных на 360 единиц. Максимальное значение эффекта достигается на 3-м уровне навыка «Чистое сердце».
«Астральный удар II».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Неуловимая вспышка II».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Излом волны II».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Волчий клык II».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Кровавая стрела II».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Поток огня II».
При атаке игнорируются благословения противника. При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Стрела-вспышка II».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
«Дьявольская стрела II».
При полной зарядке теперь увеличивается вероятность и урон критической атаки.
Умбра
«Танец теней-Форма».
С каждым уровнем навыка «Танец теней-Форма» здоровье Тени увеличивается на 20% (ранее – 10% и только у «Танца теней-Предел»).
«Скрытый удар».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 30 (ранее – 97) единиц.
«Охота».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 130 (ранее – 174) единиц.
«Основная связь».
Помимо увеличения урона от следующей атаки персонаж мгновенно перемещается за спину противника и увеличивает получаемый им урон на 30% на 2.5 секунды.
«Танец теней-Дух».
С каждым уровнем навыка «Танец теней-Дух» здоровье Тени увеличивается на 10% (ранее – только у «Танца теней-Предел»).
«Отрешенность».
Теперь навык позволяет атаковать фронтальной атакой до 10 целей.
Вайлин
«Изящество родника».
Показатель защиты персонажа при использовании навыка «Изящество родника» повышается на 15% (ранее – 7.5%).
«Звуки природы: дикие гуси».
Теперь аура не перестает действовать при нанесении урона противнику, а только при движении или получении эффектов контроля.
«Звуки природы: горы и реки».
Теперь аура не перестает действовать при нанесении урона противнику, а только при движении или получении эффектов контроля.
«Звуки природы: войско в засаде».
Теперь аура не перестает действовать при нанесении урона противнику, а только при движении или получении эффектов контроля.
«Звуки природы: змеиная пляска».
Теперь аура не перестает действовать при нанесении урона противнику, а только при движении или получении эффектов контроля.
«Рифф взлета феникса».
Изменен подсчет дополнительного урона при его нанесении противнику. Его величина теперь составляет 0.3% от запаса духа заклинателя. С вероятностью 10% цель получит огромный урон.
«Звуки природы: ночная река».
Теперь аура не перестает действовать при нанесении урона противнику, а только при движении или получении эффектов контроля.
«Звуки природы: весенний снег».
Теперь аура не перестает действовать при нанесении урона противнику, а только при движении или получении эффектов контроля.
«Увертюра: цветы сливы».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 575 единиц (ранее – 1164 единиц). Время восстановления навыка уменьшено до 9 секунд (ранее – 10 секунд).
«Высота».
Изменилось действие навыка цитатника. Первый уровень навыка «Высота» при использовании умения «Звуки природы: горы и реки» рассеивает «Насмешку» (навык контроля нового класса). Второй уровень навыка «Высота» при использовании умения «Звуки природы: горы и реки» рассеивает «Насмешку» и дает иммунитет к нему.
«Диянь».
Наносимый урон при использовании навыка «Рифф кручи» теперь возрастает на величину, равную 6% от силы атаки.
«Зимняя слива».
Наносимый урон при использовании навыка «Увертюра: цветы сливы» теперь возрастает на величину, равную 30% от силы атаки.
«Сильный туман».
Наносимый урон при использовании навыка «Рифф тумана» теперь возрастает на величину, равную 6% от силы атаки.
Войда
«По пятам».
Время восстановления навыка уменьшено до 35 секунд (ранее – 45 секунд).
«Свободное движение».
Навык рассеивает еще и 3 негативных эффекта.
«Манящая мелодия».
С определенной вероятностью меткость навыков противника будет равняться меткости навыков заклинателя + 24 единицы, а сам противник будет приближен к персонажу.
«Благословение предков».
Добавлен новый эффект: в первые 2 секунды после применения навыка «Благословение предков» активируется эффект неуязвимости.
«Пределы бытия».
Время восстановления навыка уменьшено до 3 секунд (ранее – 5 секунд).
«Чудовищная сила».
Теперь навык позволяет наносить урон целям вокруг персонажа в радиусе 5 метров. Максимальное количество целей – 10. При этом время восстановления навыка увеличено до 4 секунд (ранее – 2 секунды).
«Черная звезда».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 408 (ранее – 855) единиц.
«Тайное и явное».
Уменьшены затраты духа на использование умения до 820 (ранее – 1640) единиц.
«Небо и земля».
Если уровень навыка цитатника «Небо и земля» выше первого, то навыки «Небеса», увеличивают урон от критических атак на 20%. Кроме того, навыки «Земля» уменьшают урон от критических атак на 20%. Длительность: 12 секунд.
Ниру
«Месть демоноборца».
Сила атаки навыка теперь зависит от части текущего (ранее – максимального) запаса духа. Сила атаки повышается на величину, равную 9% от текущего (ранее – максимального) запаса духа.
«Небесное царство».
Сила атаки навыка теперь зависит от части текущего (ранее – максимального) запаса духа. При каждой атаке урон повышается на величину, равную 15%, 20%, 25%, 30% и 35% от текущего (ранее – максимального) запаса духа.
«Месть демоноборца II».
Сила атаки навыка теперь зависит от части текущего (ранее – максимального) запаса духа.
«Защитник тьмы II».
Сила эффекта паралича от навыка «Защитник тьмы» становится равной сопротивлению заклинателя параличу + 80 единиц (ранее – 50 единиц).
«Последний рассвет II».
С вероятностью 100% теперь будет рассеяно 2 (ранее – 1) негативных эффекта с персонажа.
«Небесное царство (Эйдос)».
Сила атаки навыка теперь зависит от части текущего (ранее – максимального) запаса духа (не влияет на критические удары). Противник теряет очки духа в размере 10% от максимального запаса духа заклинателя (но не больше 10% от текущего запаса духа заклинателя). Действует только на персонажей игроков.
«Небесное царство (Малеус)».
Сила атаки навыка теперь зависит от части текущего (ранее – максимального) запаса духа (не влияет на критические удары).
«Небесное царство (Феор)».
Сила атаки навыка теперь зависит от части текущего (ранее – максимального) запаса духа (не влияет на критические удары).
В следующей новости мы расскажем о других нововведениях обновления.
Желаем вам приятной игры!